Учитель года 2015

 Лучший учитель

28 января 2015  состоялось   проведение итогов I тура конкурса  "Учитель года России – 2015"  в номинации "Лучший учитель",  конкурса в котором  оценивались: "Мастер-класс", "Педагогический совет", "Образовательный проект".

По результатам  I тура  допущены к участию  во II туре 6 конкурсантов:

 
№ п/п           ФИО          Образовательное учреждение
1. Данько Н.В. МБОУ гимназия №25 
2. Дедов С.Г. МБОУ СОШ №4
3.  Зарочинцева Е.В. МБОУ кадетская школа им. А.П. Ермолова
4.  Лифанова Е.А. МБОУ СОШ №7
5. Ударцева Е.Ю. МБОУ СОШ №39
6. Черевко Т.Н. МБОУ СОШ №37

   23 января 2015  состоялось проведение итогов отборочного (очно-заочного) тура конкурса "Учитель года России – 2015" в номинации "Лучший учитель",  в котором  оценивались: видеоролик "Мое прошлое – настоящее – будущее", эссе "Я – учитель", конкурсное задание "Урок", интернет-ресурс (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации).

     По результатам отборочного тура допущены к участию в I туре  10 конкурсантов:     

№ п/п           ФИО           Образовательное учреждение
1. Асиновская М.Г. МБОУ СОШ №18
2. Данько Н.В. МБОУ гимназия №25
3.  Дедов С.Г МБОУ СОШ №4
4.  Еремина  И.А. МБОУ СОШ №21
5. Зарочинцева Е.В. МБОУ кадетская школа им. А.П. Ермолова
6. Леванцов  А.Ю. МАОУ лицей №17
7. Лифанова Е.А. МБОУ СОШ №7
8. Прокопенко И.Ю. МБОУ лицей №35
9. Ударцева  Е.Ю. МБОУ СОШ №39
10. Черевко  Т.Н. МБОУ СОШ №37

Педагогический дебют
 

28 января 2015   состоялось   проведение итогов I тура конкурса  "Учитель года России – 2015"  в номинации "Педагогический дебют". В ходе I тура конкурса оценивались: "Учебное занятие и его самоанализ", презентация опыта по теме: "У меня это хорошо получается", "Педагогические ситуации", "Публичное выступление".

К  участию во II туре допущены 5 конкурсантов:

№ п/п                ФИО         Образовательное учреждение
1. Дроботенко Е.С. МБОУ лицей №8
2. Набродова Е.Г. МБОУ гимназия №25
3. Нерубальская И.С. МБОУ гимназия №12
4. Хусаинова Е.Ю. МБОУ СОШ №42
5. Чернецова В.В. МБОУ СОШ №1

22 января 2015 состоялось проведение итогов отборочного (очно-заочного)  тура  конкурса  "Учитель года России – 2015"  в номинации "Педагогический дебют",  в котором  оценивались: видеоролик "Мой путь в профессию", творческая работа "Новые возможности для творчества в образовательном процессе" или "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в моей образовательной организации, создание единой информационно-образовательной среды школы", видеозапись фрагмента учебного или внеклассного занятия по выбору участника, интернет-ресурс (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации).

 По результатам отборочного тура допущены к участию в I туре 10 конкурсантов:

№ п/п                ФИО          Образовательное учреждение
1. Доморацкая М.В. МБОУ гимназии №30
2. Дроботенко Е.С. МБОУ лицея №8
3. Журавлев А.Б. МБОУ лицей №35
4. Ляшенко Т.С. МБОУ СОШ №6
5. Набродова Е.Г. МБОУ гимназия №25
6. Нерубальская И.С. МБОУ гимназия №12
7. Рыбников В.В. МБОУ СОШ №34
8. Талыбова Е.А. МБОУ СОШ №26
9. Хусаинова Е.Ю. МБОУ СОШ №42
10. Чернецова В.В. МБОУ СОШ №1

 Учитель года

 
 

 

Участие в конкурсах: итог работы или инструмент роста?

5 4

Участие в конкурсах: итог работы или инструмент роста?

30 октября 2025 года в школе №1 прошло заседание Школы начинающего директора. Это была не обычная лекция, а живая и открытая панельная дискуссия с человеком, который на собственном опыте знает путь к успеху, — Ириной Николаевной Шатской.

Ирина Николаевна, лауреат Всероссийского конкурса «Директор года России – 2025» и победитель краевого конкурса «Директор года Ставрополья - 2025», выступила модератором и вдохновителем дискуссии.

Главной темой стал вопрос, который волнует каждого амбициозного руководителя: «Участие в конкурсном движении – итог работы или инструмент личностного и профессионального роста директора школы?»

В ходе практической сессии молодые директора Ставрополя вместе с экспертом разбирали ключевые составляющие успеха современного руководителя.

Каким должен быть директор школы?

Опираясь на версию организаторов конкурса«Директор года России», участники обсуждали важнейшие качества:

Лидерство и стратегическое мышление - умение вести за собой и видеть будущее школы.

Профессионализм и стремление к инновациям - быть в курсе трендов и внедрять новое.

Коммуникация и эмоциональный интеллект - выстраивать доверительные отношения с коллективом, учениками и родителями.

Организаторские способности и ответственность - надежно управлять процессами и нести ответственность за решения.

Справедливость и равноправие - создавать условия, где у каждого ребенка есть возможности для роста.

Современные вызовы для директора

Роль директора сегодня кардинально меняется.Среди новых трендов, которые необходимо учитывать:

Расширение зоны ответственности: от экономической эффективности до управления по закону.

Ориентация на запросы: важно слышать не только учредителя, но и учеников, родителей, местное сообщество.

Технологическая грамотность: без владения современными технологиями развитие школы невозможно.

Мультизадачность: нужны знания в менеджменте, экономике и юриспруденции.

Создание комфортной среды: директор — ключевая фигура в формировании психологического климата в коллективе.

Ключевой вывод встречи:

«Один в поле не воин, а путник». Конкурс - не исключение! Успех в профессиональных состязаниях - это всегда результат работы сильной команды и поддержки коллег.

Благодарим Ирину Николаевну Шатскую за искренний и полезный разговор, а всех участников - за активную и продуктивную работу! Желаем всем профессионального роста и ярких побед!

5 1 5 2 5 3

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Предметы
next
prev