Учитель года 2015

 Лучший учитель

28 января 2015  состоялось   проведение итогов I тура конкурса  "Учитель года России – 2015"  в номинации "Лучший учитель",  конкурса в котором  оценивались: "Мастер-класс", "Педагогический совет", "Образовательный проект".

По результатам  I тура  допущены к участию  во II туре 6 конкурсантов:

 
№ п/п           ФИО          Образовательное учреждение
1. Данько Н.В. МБОУ гимназия №25 
2. Дедов С.Г. МБОУ СОШ №4
3.  Зарочинцева Е.В. МБОУ кадетская школа им. А.П. Ермолова
4.  Лифанова Е.А. МБОУ СОШ №7
5. Ударцева Е.Ю. МБОУ СОШ №39
6. Черевко Т.Н. МБОУ СОШ №37

   23 января 2015  состоялось проведение итогов отборочного (очно-заочного) тура конкурса "Учитель года России – 2015" в номинации "Лучший учитель",  в котором  оценивались: видеоролик "Мое прошлое – настоящее – будущее", эссе "Я – учитель", конкурсное задание "Урок", интернет-ресурс (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации).

     По результатам отборочного тура допущены к участию в I туре  10 конкурсантов:     

№ п/п           ФИО           Образовательное учреждение
1. Асиновская М.Г. МБОУ СОШ №18
2. Данько Н.В. МБОУ гимназия №25
3.  Дедов С.Г МБОУ СОШ №4
4.  Еремина  И.А. МБОУ СОШ №21
5. Зарочинцева Е.В. МБОУ кадетская школа им. А.П. Ермолова
6. Леванцов  А.Ю. МАОУ лицей №17
7. Лифанова Е.А. МБОУ СОШ №7
8. Прокопенко И.Ю. МБОУ лицей №35
9. Ударцева  Е.Ю. МБОУ СОШ №39
10. Черевко  Т.Н. МБОУ СОШ №37

Педагогический дебют
 

28 января 2015   состоялось   проведение итогов I тура конкурса  "Учитель года России – 2015"  в номинации "Педагогический дебют". В ходе I тура конкурса оценивались: "Учебное занятие и его самоанализ", презентация опыта по теме: "У меня это хорошо получается", "Педагогические ситуации", "Публичное выступление".

К  участию во II туре допущены 5 конкурсантов:

№ п/п                ФИО         Образовательное учреждение
1. Дроботенко Е.С. МБОУ лицей №8
2. Набродова Е.Г. МБОУ гимназия №25
3. Нерубальская И.С. МБОУ гимназия №12
4. Хусаинова Е.Ю. МБОУ СОШ №42
5. Чернецова В.В. МБОУ СОШ №1

22 января 2015 состоялось проведение итогов отборочного (очно-заочного)  тура  конкурса  "Учитель года России – 2015"  в номинации "Педагогический дебют",  в котором  оценивались: видеоролик "Мой путь в профессию", творческая работа "Новые возможности для творчества в образовательном процессе" или "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в моей образовательной организации, создание единой информационно-образовательной среды школы", видеозапись фрагмента учебного или внеклассного занятия по выбору участника, интернет-ресурс (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации).

 По результатам отборочного тура допущены к участию в I туре 10 конкурсантов:

№ п/п                ФИО          Образовательное учреждение
1. Доморацкая М.В. МБОУ гимназии №30
2. Дроботенко Е.С. МБОУ лицея №8
3. Журавлев А.Б. МБОУ лицей №35
4. Ляшенко Т.С. МБОУ СОШ №6
5. Набродова Е.Г. МБОУ гимназия №25
6. Нерубальская И.С. МБОУ гимназия №12
7. Рыбников В.В. МБОУ СОШ №34
8. Талыбова Е.А. МБОУ СОШ №26
9. Хусаинова Е.Ю. МБОУ СОШ №42
10. Чернецова В.В. МБОУ СОШ №1

 Учитель года

 
 

 

Школьный этап ВсОШ по математике в «Сириусе»: как это было!

4 5

Школьный этап ВсОШ по математике в «Сириусе»: как это было!

14 и 15 октября 2025 года на платформе «Сириус.Курсы» успешно прошел школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике.

Это масштабное событие объединило более 5500 юных математиков нашего города!

Почему это важно?

Олимпиада - это не просто контрольная! Это возможность развить творческие способности, нестандартное мышление и интерес к науке. Особую значимость ей придает утвержденный Правительством РФ план по повышению качества математического образования до 2030 года.

Кто решал и сколько времени было?

14 октября - эстафету приняли ученики

4-6 классов.

15 октября — свои знания показали старшеклассники

7-11 классов.

Продолжительность тура зависела от класса:

4-5 класс: 60 минут на победу

6-8 класс: 90 минут для размышлений

9-11 класс: 120 минут для решения сложнейших задач

А что там было в заданиях?

Варианты были у всех разные,но объединяло их одно — необходимость творческого подхода!

Младшие классы (4 кл.): решали задачи на логику, геометрию и комбинаторику, учились строить рассуждения.

5-8 классы: задания в рамках школьной программы, но требовавшие смекалки и нестандартных идей.

Старшеклассники (9-11 кл.): применяли все свои знания — от уравнений и неравенств до основ комбинаторики.

Основные типы задач для всех: доказательство, поиск ответа с обоснованием и построение конструкций.

Ждем результатов! Сейчас работы находятся на проверке. Окончательные результаты будут опубликованы в личных кабинетах участников и школ через 14 календарных дней после проведения тура.

Поздравляем всех участников с завершением первого олимпиадного рубежа! Желаем не только высоких результатов, но и неугасаемого интереса к удивительному миру математики!

4 2 4 3 4 4
4 6 4 7 4 1

 

 

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Предметы
next
prev