Открытие конкурсов профессионального мастерства «Учитель года России» 2024 года, «Воспитатель года России» в 2024 году

главная

Открытие конкурсов профессионального мастерства
«Учитель года России» 2024 года,
«Воспитатель года России» в 2024 году

24 января 2024 года в школе № 55 города Ставрополя стартовал  II (городской) этап Всероссийских конкурсов профессионального мастерства «Учитель года России» 2024 года и «Воспитатель года России» в 2024 году.

Конкурс «Учитель года» в городе проходит в 33-й раз, конкурс «Воспитатель года» – в юбилейный 30-й.

Конкурсные испытания для учителей пройдут на базе школы № 55 города Ставрополя, для воспитателей – на базе детского сада № 55 города Ставрополя.

Открывая торжественное мероприятие, глава города Иван Иванович Ульянченко поприветствовал конкурсантов и пожелал им удачи. Он отметил, что, как и в любом конкурсе, будут выбраны победители городского этапа, но проигравших здесь не будет, ведь благодаря творческим испытаниям каждый участник приобретет бесценный опыт, расширяющий компетенции и мастерство.

С приветственными словами к конкурсантам обратились: председатель Ставропольской городской Думы Георгий Семенович Колягин; заместитель министра образования Ставропольского края Толгурова Элона Евгеньевна; руководитель комитета образования администрации города Ставрополя Волосовцова Евгения Валентиновна, председатели жюри конкурсов.

В этом году за главный приз – «Хрустальный пеликан» – символа безграничной любви к детям – будут бороться 21 учитель и за приз «Хрустальная жемчужина» – 16 педагогических работников детских садов города Ставрополя. По традиции конкурсы пройдут по номинациям: «Лучший учитель», «Лучший воспитатель» и «Педагогический дебют».

Жюри предстоит оценить работу участников по многим критериям. В программе конкурсов: проведение открытых уроков и учебных занятий, мастер-классов, представление педагогического опыта, решение педагогических ситуаций и успешных проектов, состоятся разговор со школьниками и педагогические дебаты.

Продлятся конкурсные состязания до 30 января.

Желаем участникам конкурса вдохновения, творчества и удачи!

 

 

 

1 2 3
4 13 5
6 7 8
14 9 10
11 12  

Участие в конкурсах: итог работы или инструмент роста?

5 4

Участие в конкурсах: итог работы или инструмент роста?

30 октября 2025 года в школе №1 прошло заседание Школы начинающего директора. Это была не обычная лекция, а живая и открытая панельная дискуссия с человеком, который на собственном опыте знает путь к успеху, — Ириной Николаевной Шатской.

Ирина Николаевна, лауреат Всероссийского конкурса «Директор года России – 2025» и победитель краевого конкурса «Директор года Ставрополья - 2025», выступила модератором и вдохновителем дискуссии.

Главной темой стал вопрос, который волнует каждого амбициозного руководителя: «Участие в конкурсном движении – итог работы или инструмент личностного и профессионального роста директора школы?»

В ходе практической сессии молодые директора Ставрополя вместе с экспертом разбирали ключевые составляющие успеха современного руководителя.

Каким должен быть директор школы?

Опираясь на версию организаторов конкурса«Директор года России», участники обсуждали важнейшие качества:

Лидерство и стратегическое мышление - умение вести за собой и видеть будущее школы.

Профессионализм и стремление к инновациям - быть в курсе трендов и внедрять новое.

Коммуникация и эмоциональный интеллект - выстраивать доверительные отношения с коллективом, учениками и родителями.

Организаторские способности и ответственность - надежно управлять процессами и нести ответственность за решения.

Справедливость и равноправие - создавать условия, где у каждого ребенка есть возможности для роста.

Современные вызовы для директора

Роль директора сегодня кардинально меняется.Среди новых трендов, которые необходимо учитывать:

Расширение зоны ответственности: от экономической эффективности до управления по закону.

Ориентация на запросы: важно слышать не только учредителя, но и учеников, родителей, местное сообщество.

Технологическая грамотность: без владения современными технологиями развитие школы невозможно.

Мультизадачность: нужны знания в менеджменте, экономике и юриспруденции.

Создание комфортной среды: директор — ключевая фигура в формировании психологического климата в коллективе.

Ключевой вывод встречи:

«Один в поле не воин, а путник». Конкурс - не исключение! Успех в профессиональных состязаниях - это всегда результат работы сильной команды и поддержки коллег.

Благодарим Ирину Николаевну Шатскую за искренний и полезный разговор, а всех участников - за активную и продуктивную работу! Желаем всем профессионального роста и ярких побед!

5 1 5 2 5 3

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Предметы
next
prev