В школе № 44 города Ставрополя состоялся семинар

AXLN47AyvPg

4 апреля 2025 года в школе № 44 города Ставрополя состоялся семинар на тему: «Корреляции актуальных методик патриотического воспитания и функционального чтения» в рамках деятельности сетевой стажировочной площадки «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов».

Семинар, ставший плодотворной площадкой для диалога педагогов-словесников, историков и обществоведов, прошел успешно.

В центре внимания педагогов – насущные вопросы патриотического воспитания молодежи, особенности постижения исторических текстов и грани функционального чтения.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась Сергеева Татьяна Геннадьевна, директор школы № 44 города Ставрополя, определяя векторы встречи.

Кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и методики истории и обществознания Ставропольского государственного педагогического института Пикалова Василина Сергеевна представила глубокий анализ темы «Память о Великой Отечественной войне как ресурс формирования гражданской идентичности».  

Кандидат исторических наук, доцент Пикалов Дмитрий Владимирович заострил внимание аудитории на вопросах ответственности за демонстрацию нацистской и экстремистской символики в России.

Морозова Анна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского, родных языков и лингводидактики, посвятила свое выступление проверке навыков функциональной грамотности детей-билингвов в условиях образовательной организации.

Ермолова Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебной работе школы № 44, рассказала о методиках работы с текстами патриотического воспитания на уроках русского языка и литературы.

Завершил программу доктор филологических наук, профессор кафедры русской мировой литературы и технологии обучения Ставропольского государственного педагогического института Фокин Александр Алексеевич, чье выступление раскрыло потенциал учебных текстов лингвокраеведческой направленности в системе формирования навыков функционального чтения.

 

BQoXACtc4VY FdbUbyFWZSE h4ipe1N0GhI
n96lhOHJFLU qr6vkSBgJLc wts0dMGz6q0