10 февраля на базе школы № 50 города Ставрополя стартовал краевой этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2025 году, зарекомендовавший себя как настоящий праздник профессионального мастерства и творчества людей одной из самых важных и нужных профессий!
Поздравления и напутственные слова для участников звучали из уст министра образования Ставропольского края Марии Викторовны Смагиной; соорганизаторов конкурса Ирины Васильевны Соловьевой, ректора СКИРО ПК и ПРО; Лоры Николаевны Манаевой, председателя Ставропольской краевой организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации, а также председателей жюри.
В конкурсную борьбу вступили сорок восемь лучших учителей из 33 муниципальных и городских округов края – участников номинаций «Лучший учитель» и «Лучший учитель родного языка и родной литературы». Все они имеют различный стаж работы, разные квалификационные категории, но всех объединяет преданность и увлечённость любимым делом, стремление учить и вдохновлять, взрастить талантливых учеников.
Город Ставрополь представляют:
в номинации «Лучший учитель»:
Бондарев Алексей Михайлович, учитель биологии школы №46, абсолютный победитель городского этапа;
Маткин Владислав Геннадьевич, учитель изобразительного искусства лицея № 5;
в номинации «Лучший учитель родного языка и родной литературы» - Токарева Дарья Валерьевна, учитель русского языка и литературы.
С 24 февраля начнутся конкурсные испытания для участников в номинации «Педагогический дебют». Город Ставрополь в данной номинации принимает участие Церелина Ирина Владимировна, победитель городского этапа, учитель русского языка и литературы школы № 6 имени выдающегося разведчика Георгия Николаевича Косенко.
Хочется отметить, что в состав экспертных групп вошли руководящие и педагогические работники школ города Ставрополя.
Пожелаем участникам конкурса, чтобы он стал для каждого не только способом признания,
но и прекрасной возможностью для дальнейшего профессионального роста и новых незабываемых открытий!
А членам жюри продемонстрировать высокий уровень профессионализма и компетенции, чтобы результаты их работы отражали истинные достижения педагогов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |