Работа дискуссионной площадки для учителей русского языка и литературы по теме: «От профессиональной компетентности педагогов к образовательным результатам обучающихся в условиях реализации ФГОС и ФООП

WhatsApp Image 2024 08 27 at 17.34.0327 августа 2024 года на базе школы № 55 состоялась работа дискуссионной площадки для учителей русского языка и литературы по теме: «От профессиональной компетентности педагогов к образовательным результатам обучающихся в условиях реализации ФГОС и ФООП».

В рамках работы дискуссионной площадки были освещены следующие вопросы: уликова Ирина Анатольевна, председатель региональной предметной комиссии по русскому языку в 9-х классах, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы школы № 26, представила аналитический отчет по итогам ГИА по русскому языку, отметила положительные тенденции при сдаче ОГЭ, определила проблемные задания, которые вызывали наибольшие затруднения у выпускников 9-х классов в 2024 году;

Кириченко Ольга Викторовна, председатель региональной предметной комиссии по русскому языку в 11-х классах, учитель русского языка и литературы гимназии № 25 города Ставрополя, обратила внимание на основные трудности, с которыми столкнулись обучающиеся, предложила методические рекомендации по улучшению практической грамотности, обсудила проблемы и перспективы повышения качества образования, а также методы дифференцированного обучения;

Лубяницкая Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литератур лицея № 17, представила анализ развернутых ответов на задания сопоставительного характера к фрагменту эпического, лирического, драматического произведения и к лирическому стихотворению;

Цыганок Наталья Петровна, председатель муниципальной предметной комиссии итогового сочинения по литературе, учитель русского языка и литературы школы № 55, дала рекомендации учителям при подготовке обучающихся к итоговому сочинению в 2024-2025 учебном году.

Выступающие отметили круг заданий, которые вызвали у обучающихся наибольшие затруднения, озвучили изменения в КИМах по русскому языку и литературе в 2024 году, дали рекомендации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе. Подробно остановились на каждом критерии оценивания развернутого ответа, обратили внимание учителей на наиболее распространенные ошибки, указали на возможные причины их появления.

Был освещен вопрос апелляции, пояснен порядок процедуры, проанализированы результаты. Участники дискуссионной площадки отметили актуальность и практическую значимость представленных материалов.

Ермолова Валентина Николаевна, руководитель городского методического объединения учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы школы № 44 города Ставрополя, рассказала про изменения в образовательных стандартах, включая обновления в ФОП НОО, ООО и СОО;

Запевалов Никита Дмитриевич, учитель русского языка и литературы школы № 45 города Ставрополя, поделился методами внедрения интерактивных технологий в уроки, обсудил их влияние на познавательный интерес и активность учащихся, а также их роль в современном образовательном процессе.

Кошелева Анна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Кадетской школы имени генерала Ермолова А.П., поделилась стратегиями постоянного профессионального роста и исследовательской деятельности, подчеркнув важность самообразования для повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов.

Дискуссионная площадка предоставила учителям русского языка и литературы возможность для активного обмена опытом и выработки рекомендаций, способствующих улучшению качества преподавания русского языка и литературы.

 

WhatsApp Image 2024 08 27 at 17.34.03 1 WhatsApp Image 2024 08 27 at 17.34.03 2 WhatsApp Image 2024 08 27 at 17.34.04
WhatsApp Image 2024 08 27 at 17.34.05 2 WhatsApp Image 2024 08 27 at 17.34.05 1 WhatsApp Image 2024 08 27 at 17.34.05