Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 5 класс девушки

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 5 класс юноши

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 6 класс девушки

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 6 класс юноши

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 7 класс девушки

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 7 класс юноши

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 8 класс девушки

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 8 класс юноши

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 9 класс девушки

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 9 класс юноши

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 10 класс девушки

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 10 класс юноши

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 11 класс девушки

Рейтинг участников школьного этапа олимпиады по технологии 11 класс юноши

Участие в конкурсах: итог работы или инструмент роста?

5 4

Участие в конкурсах: итог работы или инструмент роста?

30 октября 2025 года в школе №1 прошло заседание Школы начинающего директора. Это была не обычная лекция, а живая и открытая панельная дискуссия с человеком, который на собственном опыте знает путь к успеху, — Ириной Николаевной Шатской.

Ирина Николаевна, лауреат Всероссийского конкурса «Директор года России – 2025» и победитель краевого конкурса «Директор года Ставрополья - 2025», выступила модератором и вдохновителем дискуссии.

Главной темой стал вопрос, который волнует каждого амбициозного руководителя: «Участие в конкурсном движении – итог работы или инструмент личностного и профессионального роста директора школы?»

В ходе практической сессии молодые директора Ставрополя вместе с экспертом разбирали ключевые составляющие успеха современного руководителя.

Каким должен быть директор школы?

Опираясь на версию организаторов конкурса«Директор года России», участники обсуждали важнейшие качества:

Лидерство и стратегическое мышление - умение вести за собой и видеть будущее школы.

Профессионализм и стремление к инновациям - быть в курсе трендов и внедрять новое.

Коммуникация и эмоциональный интеллект - выстраивать доверительные отношения с коллективом, учениками и родителями.

Организаторские способности и ответственность - надежно управлять процессами и нести ответственность за решения.

Справедливость и равноправие - создавать условия, где у каждого ребенка есть возможности для роста.

Современные вызовы для директора

Роль директора сегодня кардинально меняется.Среди новых трендов, которые необходимо учитывать:

Расширение зоны ответственности: от экономической эффективности до управления по закону.

Ориентация на запросы: важно слышать не только учредителя, но и учеников, родителей, местное сообщество.

Технологическая грамотность: без владения современными технологиями развитие школы невозможно.

Мультизадачность: нужны знания в менеджменте, экономике и юриспруденции.

Создание комфортной среды: директор — ключевая фигура в формировании психологического климата в коллективе.

Ключевой вывод встречи:

«Один в поле не воин, а путник». Конкурс - не исключение! Успех в профессиональных состязаниях - это всегда результат работы сильной команды и поддержки коллег.

Благодарим Ирину Николаевну Шатскую за искренний и полезный разговор, а всех участников - за активную и продуктивную работу! Желаем всем профессионального роста и ярких побед!

5 1 5 2 5 3

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Предметы
next
prev