Структура ГИМЦ

 222логостав

 


 Структура МБУ "Городской информационно-методический центр города Ставрополя" 


Список сотрудников МБУ "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"

  

ФИО Должность Телефон
Прасолова Елена Петровна директор 75-74-55 (доб. 27)
Гниломедова Ольга Александровна заместитель директора 75-74-55 (доб. 21)
Щипко Екатерина Николаевна заместитель директора 75-74-56 (доб. 24)
заместитель директора по ИТ 75-74-56  
Григорьян Роман Григорьевич ведущий программист 75-74-56 (доб. 26)
Соломатина Оксана Александровна старший методист 75-74-57 (доб. 28)
Иноземцев Кирилл Викторович старший методист 75-74-56 (доб. 26)
старший методист 75-74-56
старший методист 75-74-56 
старший методист 75-74-56 
методист 75-74-56 (доб.25)
 Сотрудники МОЦ 
Медведев Алексей Викторович руководитель МОЦ 75-74-56 (доб. 24)
Прасолова Дарья Витальевна ведущий юрисконсульт МОЦ 75-74-55 (доб. 21) 
Страхова Татьяна Владимировна главный специалист МОЦ 75-74-54 (доб. 33)
Ролдугина Лариса Викторовна ведущий экономист МОЦ 75-74-54 (доб. 34)

 

 

 

 

Участие в конкурсах: итог работы или инструмент роста?

5 4

Участие в конкурсах: итог работы или инструмент роста?

30 октября 2025 года в школе №1 прошло заседание Школы начинающего директора. Это была не обычная лекция, а живая и открытая панельная дискуссия с человеком, который на собственном опыте знает путь к успеху, — Ириной Николаевной Шатской.

Ирина Николаевна, лауреат Всероссийского конкурса «Директор года России – 2025» и победитель краевого конкурса «Директор года Ставрополья - 2025», выступила модератором и вдохновителем дискуссии.

Главной темой стал вопрос, который волнует каждого амбициозного руководителя: «Участие в конкурсном движении – итог работы или инструмент личностного и профессионального роста директора школы?»

В ходе практической сессии молодые директора Ставрополя вместе с экспертом разбирали ключевые составляющие успеха современного руководителя.

Каким должен быть директор школы?

Опираясь на версию организаторов конкурса«Директор года России», участники обсуждали важнейшие качества:

Лидерство и стратегическое мышление - умение вести за собой и видеть будущее школы.

Профессионализм и стремление к инновациям - быть в курсе трендов и внедрять новое.

Коммуникация и эмоциональный интеллект - выстраивать доверительные отношения с коллективом, учениками и родителями.

Организаторские способности и ответственность - надежно управлять процессами и нести ответственность за решения.

Справедливость и равноправие - создавать условия, где у каждого ребенка есть возможности для роста.

Современные вызовы для директора

Роль директора сегодня кардинально меняется.Среди новых трендов, которые необходимо учитывать:

Расширение зоны ответственности: от экономической эффективности до управления по закону.

Ориентация на запросы: важно слышать не только учредителя, но и учеников, родителей, местное сообщество.

Технологическая грамотность: без владения современными технологиями развитие школы невозможно.

Мультизадачность: нужны знания в менеджменте, экономике и юриспруденции.

Создание комфортной среды: директор — ключевая фигура в формировании психологического климата в коллективе.

Ключевой вывод встречи:

«Один в поле не воин, а путник». Конкурс - не исключение! Успех в профессиональных состязаниях - это всегда результат работы сильной команды и поддержки коллег.

Благодарим Ирину Николаевну Шатскую за искренний и полезный разговор, а всех участников - за активную и продуктивную работу! Желаем всем профессионального роста и ярких побед!

5 1 5 2 5 3

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Предметы
next
prev