Заседание городского методического объединения учителей начальных классов общеобразовательных учреждений по теме: «Система оценки качества образовательных результатов: проблема профессионального единства».

 1

16 января 2025 года на базе школы №43 города Ставрополя имени Героя РФ В.Д. Нужного состоялось заседание городского методического объединения учителей начальных классов общеобразовательных учреждений по теме: «Система оценки качества образовательных результатов: проблема профессионального единства».

С приветственным словом к собравшимся коллегам обратилась заместитель директора по УВР школы №43 Сыкало Алла Алексеевна.

Ларионова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов школы №43, выступила по теме: «Система оценки качества образовательных результатов». Она раскрыла сущность понятия «качество образования», рассказала об особенностях формирования системы оценки и проблемах профессиональной компетентности педагогов в вопросах контрольно-оценочной деятельности.

Яковлева Татьяна Федоровна, учитель начальных классов школы №43, руководитель городского методического объединения учителей начальных классов, рассказала об особенностях организации оценочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС, познакомила собравшихся коллег с методическими рекомендациями ФИРО по оценке метапредметных и предметных результатов обучения.

Книжникова Елена Юрьевна, учитель начальных классов школы №43, выступила по теме: «Основные подходы к оцениванию образовательных результатов в начальной школе». Учитель поделилась опытом работы по формированию адекватной самооценки и повышению уровня самоконтроля у младших школьников.

Игнатова Ольга Петровна, учитель начальных классов школы №43, поделилась опытом работы со слабоуспевающими детьми в начальной школе

При подведении итогов работы руководитель городского методического объединения учителей начальных классов Яковлева Татьяна Федоровна предложила коллегам изучить методические рекомендации, использовать различные формы и методы оценивания обучающихся, повышающие эффективность качества образования.

CwoeM1TjmgI 1 GyTPtD ek0w tH9cB1qVe54