Заседание городского методического объединения учителей математики по теме: «Цифровая образовательная среда как фактор повышения качества обучения».

 1

17 октября 2024 года на базе лицея № 17 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения учителей математики по теме: «Цифровая образовательная среда как фактор повышения качества обучения».

Встреча была посвящена вопросам внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и обсуждению их влияния на улучшение качества математического образования.

Руководитель методического объединения учителей математики школ города Ставрополя, учитель математики школы № 42 Свенцицкая Галина Магомедовна представила общий обзор ключевых аспектов цифровой образовательной среды.

В своем выступлении она отметила важность адаптации школьной системы к современным цифровым вызовам, подчеркнув, что внедрение технологий должно быть не только эффективным, но и отвечать потребностям учащихся и педагогов. Она также обозначила влияние цифровых платформ на организацию учебного процесса, упрощение обратной связи и увеличение интерактивности уроков.

Горячова Марина Викторовна, кандидат педагогических наук, преподаватель математики Ставропольского президентского кадетского училища, выступила на тему: «Цифровые инструменты на занятиях по функциональной грамотности». Она рассказала об актуальности развития функциональной грамотности через цифровые платформы и онлайн-инструменты, привела примеры использования приложений и сервисов, которые помогают учащимся развивать навыки анализа и решения практических задач, что особенно важно для успешной сдачи государственной итоговой аттестации.

Наумова Анастасия Витальевна, учитель математики школы № 45, представила выступление на тему: «Цифровые технологии в обучении математики». Она поделилась опытом интеграции цифровых ресурсов в учебные программы по математике, отметив, как использование интерактивных заданий, видеоматериалов и специализированных образовательных платформ повышает интерес учащихся к предмету и улучшает их успеваемость.

Все участники заседания пришли к выводу, что цифровая образовательная среда становится неотъемлемым элементом современного учебного процесса, существенно повышая качество и эффективность обучения.