Дискуссионная площадка: «Стратегии реализации обновленных ФГОС и ФООП при обучении математике»

127 августа 2024 года в рамках городской августовской конференции педагогических работников города Ставрополя на базе школы № 55 состоялось заседание дискуссионной площадки учителей математики по теме: «Стратегии реализации обновленных ФГОС и ФООП при обучении математике».

В работе дискуссионной площадки приняли участие более 50 педагогических работников системы образования города Ставрополя: учителя и преподаватели математики, методисты Городского информационно-методического центра города Ставрополя, преподаватели структурного подразделения отделения математики «Центра «Поиск» города Ставрополя.

На дискуссионной площадке обсуждались следующие вопросы:

«Реализация проекта «Школа Минпросвещения России»: единство подходов к обучению и воспитанию» (Абанеева Лариса Тимофеевна, учитель математики лицея №17);

«Анализ образовательных результатов по итогам 2023/2024 учебного года» (Свенцицкая Галина Магомедовна, учитель математики школы № 42 города Ставрополя, председатель предметной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по математике в Ставропольском крае,
и Орлова Елена Алексеевна, учитель математики школы № 27, председатель предметной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике в Ставропольском крае);

«Создание современной мотивирующей образовательной среды как инструмента развития обучающегося школы» (Нартова Светлана Ивановна, учитель математики школы № 26);

«Проект «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования» (Карслиева Валентина Михайловна, научный руководитель структурного подразделения отделения математики «Центра «Поиск» города Ставрополя).

Кульминационным событием работы дискуссионной площадки преподавателей математики стало проведение мастер-класса «Развитие критического мышления».

По итогам участники дискуссионной площадки уделили особое внимание вопросам интеграции новых методик и технологий в учебный процесс, а также поиску оптимальных решений для обеспечения доступности и качества образования. Участники мероприятия обсудили подходы к разработке учебных программ и планов, соответствующих новым стандартам, и поделились мнениями о том, как обеспечить преемственность в обучении и повысить уровень подготовки обучающихся.

 

1 IIkM4M0uBAs