Приложения № 1-27 приказу от 26.10.2018 №504-ОД

Приложения № 1-27 приказу от 26.10.2018 №504-ОД

 

Приложение 1 «Состав оргкомитета для организации и проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году»

Приложение 2 «План мероприятий по подготовке и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года»

Приложение 3 «Места проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году по общеобразовательным предметам»

Приложение 4 «Положение к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году»

Приложение 5 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2018/19 учебном году»

Приложение 6 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по астрономии в 2018/19 учебном году»

Приложение 7 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2018/19 учебном году»

Приложение 8 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии в 2018/19 учебном году»

Приложение 9 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (мировая художественная культура) в 2018/19 учебном году»

Приложение 10 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике и ИКТ в 2018/18 учебном году»

Приложение 11 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории в 2018/19 учебном году»

Приложение 12 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2018/19 учебном году»

Приложение 13 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в 2018/19 учебном году»

Приложение 14 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2018/19 учебном году»

Приложение 15 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2018/19 учебном году»

Приложение 16 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в 2018/19 учебном году»

Приложение 17 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву в 2018/19 учебном году»

Приложение 18 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2018/19 учебном году»

Приложение 19 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2018/19 учебном году» (девушки)

Приложение 20 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2018/19 учебном году» (юноши)

Приложение 21 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2018/19 учебном году»

Приложение 22 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике в 2018/19 учебном году»

Приложение 23 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по французскому языку в 2018/19 учебном году»

Приложение 24 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии в 2018/19 учебном году»

Приложение 25 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии в 2018/19 учебном году»

Приложение 26 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экономике в 2018/19 учебном году»

Приложение 27 «Требования к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по испанскому языку в 2018/19 учебном году»

Участие в конкурсах: итог работы или инструмент роста?

5 4

Участие в конкурсах: итог работы или инструмент роста?

30 октября 2025 года в школе №1 прошло заседание Школы начинающего директора. Это была не обычная лекция, а живая и открытая панельная дискуссия с человеком, который на собственном опыте знает путь к успеху, — Ириной Николаевной Шатской.

Ирина Николаевна, лауреат Всероссийского конкурса «Директор года России – 2025» и победитель краевого конкурса «Директор года Ставрополья - 2025», выступила модератором и вдохновителем дискуссии.

Главной темой стал вопрос, который волнует каждого амбициозного руководителя: «Участие в конкурсном движении – итог работы или инструмент личностного и профессионального роста директора школы?»

В ходе практической сессии молодые директора Ставрополя вместе с экспертом разбирали ключевые составляющие успеха современного руководителя.

Каким должен быть директор школы?

Опираясь на версию организаторов конкурса«Директор года России», участники обсуждали важнейшие качества:

Лидерство и стратегическое мышление - умение вести за собой и видеть будущее школы.

Профессионализм и стремление к инновациям - быть в курсе трендов и внедрять новое.

Коммуникация и эмоциональный интеллект - выстраивать доверительные отношения с коллективом, учениками и родителями.

Организаторские способности и ответственность - надежно управлять процессами и нести ответственность за решения.

Справедливость и равноправие - создавать условия, где у каждого ребенка есть возможности для роста.

Современные вызовы для директора

Роль директора сегодня кардинально меняется.Среди новых трендов, которые необходимо учитывать:

Расширение зоны ответственности: от экономической эффективности до управления по закону.

Ориентация на запросы: важно слышать не только учредителя, но и учеников, родителей, местное сообщество.

Технологическая грамотность: без владения современными технологиями развитие школы невозможно.

Мультизадачность: нужны знания в менеджменте, экономике и юриспруденции.

Создание комфортной среды: директор — ключевая фигура в формировании психологического климата в коллективе.

Ключевой вывод встречи:

«Один в поле не воин, а путник». Конкурс - не исключение! Успех в профессиональных состязаниях - это всегда результат работы сильной команды и поддержки коллег.

Благодарим Ирину Николаевну Шатскую за искренний и полезный разговор, а всех участников - за активную и продуктивную работу! Желаем всем профессионального роста и ярких побед!

5 1 5 2 5 3

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Предметы
next
prev