Деятельность учителей химии в современной системе образования 26 августа 2024 года на базе Региональный центр «Сириус 26» в рамках августовской конференции

1Деятельность учителей химии в современной системе образования 26 августа 2024 года на базе Региональный центр «Сириус 26» в рамках августовской конференции педагогических работников города Ставрополя состоялось заседание дискуссионной площадки «Развитие профессиональных компетенций учителя химии в условиях введения ФОП и обновленного ФГОС», в работе которой приняли участие около 50 учителей и преподавателей химии, представители центра «Сириус26» и Городского информационно-методического центра города Ставрополя. В ходе работы дискуссионной площадки были рассмотрены следующие вопросы:

«Развитие компетенций учителя химии в условиях нового ФГОС» (Шабалдас Елена Васильевна, руководитель городского методического объединения учителей химии города Ставрополя, учитель химии лицея № 35, кандидат биологических наук);

«Профильные образовательные смены по химии по модели «Сириуса» в системе дополнительного образования Ставропольского края» (Редько Тамара Сергеевна, учитель химии Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи СК «Сириус 26», кандидат химических наук);

«Анализ результатов оценочных процедур по химии. Методические проблемы подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ» (Рыбалко Елена Анатольевна, учитель химии лицея №17; Воробьева Наталья Васильевна, учитель химии гимназии №25);

«Конструктор урока общеметодологической направленности в рамках реализации ФГОС» (Панова Ирина Анатольевна, преподаватель химии Ставропольского президентского кадетского училища);

«Реализация федеральных образовательных программ: дефициты и первые успехи» (Шкрабко Никита Сергеевич, учитель химии школы №6 имени выдающегося разведчика Георгия Николаевича Косенко).

Участники встречи обозначили необходимость совершенствования информационных условий современного образования, внедрение инновационных практик в образовательную деятельность, стимулирование творческого самовыражения, а также использования систем мониторинга по функциональной грамотности для осуществления организационной поддержки молодых учителей.

 

DHW3D4gqScY DN1yDL4ocN0 DYLllBc4mHI
iAWn UaydIY