13 ноября 2024 года состоялась консультация для учащихся 11-х классов по теме: «Западающие задания ЕГЭ по химии: 25 вопрос».
Консультацию провел Шкрапко Никита Сергеевич, учитель химии школы № 6 города Ставрополя имени выдающегося разведчика Г. Н. Косенко.
Цель консультации заключалась в том, чтобы помочь ученикам справиться с одним из наиболее сложных вопросов экзамена - заданием № 25, которое требует знания химической посуды, применения органических и неорганических веществ, процессов разделения смесей, а также особенностей работы в химической лаборатории.
Основные аспекты консультации: Химическая посуда - ученики подробно изучили виды лабораторного оборудования, его назначение и правила безопасного использования. Никита Сергеевич сделал акцент на практическом применении химической посуды в экспериментах и лабораторных исследованиях.
Применение органических и неорганических веществ - были рассмотрены примеры из реальной жизни, демонстрирующие, как органические и неорганические соединения используются в промышленности, медицине и быту. Это позволило учащимся не только запомнить материал, но и осознать его прикладное значение.
Производственные процессы - ученики узнали о синтезе и методах получения различных химических соединений, что помогает более эффективно понимать механизмы их производства и использования.
Разделение смесей - на консультации объяснялись основные методы разделения смесей, такие как дистилляция, фильтрация и хроматография. Никита Сергеевич подробно разобрал примеры, часто встречающиеся в экзаменационных заданиях.
Правила работы в лаборатории - Никита Сергеевич напомнил об основах техники безопасности, обязательных при проведении лабораторных экспериментов.
Благодаря профессиональному подходу учителя, его умению доступно объяснять сложные темы и вовлекать учеников в обсуждение, консультация прошла на высоком уровне. Шкрапко Никита Сергеевич продемонстрировал актуальные примеры, которые помогут школьникам успешно справляться с заданиями ЕГЭ.
Консультация позволила учащимся не только систематизировать свои знания, но и приобрести уверенность в решении одного из самых трудных вопросов экзаменационной работы по химии.