16 февраля 2024 года на базе центра развития ребёнка - детского сада «Юсишка» №15 прошло заседание городского методического объединения наставников дошкольных образовательных организаций города Ставрополя на тему: «Наставничество как эффективный инструмент педагогической деятельности».
Основной целью нашего мероприятия является повышение уровня профессиональной компетентности педагогов- наставников.
Радушно приветствовали педагогов-наставников Тарасова Елена Владимировна, заведующий, и воспитанники центра развития ребёнка - детского сада «Юсишка» №15.
Дубовик Наталья Сергеевна, старший воспитатель центра развития ребёнка - детского сада «Юсишка» №15, представила опыт работы «Повышение уровня профессиональной компетенции молодых педагогов посредством наставничества» и провела мастер-класс «Образ педагога наставника XXI века».
Степовенко Ирина Александровна, учитель-дефектолог детского сада № 76 поделилась опытом работы по организации наставнической деятельности «Наставничество как эффективный инструмент педагогической деятельности», рассказала о применении коучинг-технологии вспровождении молодых педагогов.
Ледовская Наталья Анатольевна, воспитатель центра развития ребёнка - детского сада № 71 «Сказка», в своём выступлении «Наставничество как деятельностное сопровождение молодого педагога в ДОУ» рассказала о шагах, которые применяет в работе со своим наставлямым.
В продолжении выступлений Екимкова Екатерина Ивановна, воспитатель детского сада № 87 рассказала о применении интерактивных форм работы с молодыми педагогами.
Балахонова Светлана Владимировна, педагог-психолог детского сада № 62, в своём выступлении рассказала о психолого-педагогическом сопровождении наставничества (игры, приёмы, тренинги и т.д.) как эффективном инструменте педагогической деятельности.
Подводя итоги работы городского заседания педагогов-наставников Красильникова Татьяна Юрьевна, руководитель городского методического объединения наставников дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя, заместитель заведующего по УВР детского сада № 17, отметила, что, мы можем смело говорить о положительных результатах работы наставников в детских садах города: разработаны модели наставнической деятельности, которые объединяют молодого педагога и наставника, применяются эффективные формы и методы работы, которые содействуют дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста, осуществляется реверсивное наставничество.