Заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций (секция № 2) по теме: «Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста в элементарном музицировании и театральной деятельности чер

1

 

15 февраля 2024 года на базе центра развития ребёнка – детского сада № 73 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций (секция № 2) по теме: «Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста в элементарном музицировании и театральной деятельности через систему дополнительного образования».

На заседании музыкальным руководителем и социальным педагогом центра развития ребёнка – детского сада № 73 были освещены методические подходы к организации кружковой работы с воспитанниками среднего и старшего дошкольного возраста по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности. Также коллегам были предложены интересные формы работы, реализуемые в кружковой деятельности с детьми, формы сотрудничества с семьями воспитанников.

Социальный педагог Хохрина Марина Николаевна раскрыла подходы к развитию творческого потенциала у детей среднего и старшего дошкольного возраста в кружковой деятельности «Театральная палитра», затем пригласила музыкальных руководителей города в творческую мастерскую «Театральные импровизации».

Музыкальный руководитель Екимова Оксана Владимировна поделилась опытом работы по формированию у воспитанников навыков элементарного музицирования и развития творческого потенциала в кружковой деятельности «Музыкальная капель», предложила коллегам посетить творческую мастерскую «Вместе весело играем, чувство ритма развиваем!»

Также вниманию участников заседания была представлена музыкально-театрализованная постановка «Емелино счастье» по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению». Роли в музыкальном спектакле исполнили «кружковцы» старшего дошкольного возраста.

Представленные методы и формы работы будут использованы музыкальными руководителями в развитии творческого потенциала у детей дошкольного возраста в элементарном музицировании и театральной деятельности.