В Нальчике прошла вторая выездная сессия в рамках Всероссийского форума наставников - 2023.

1

 

2–3 ноября в Нальчике прошла вторая выездная сессия в рамках Всероссийского форума наставников - 2023.

География проекта включает в себя восемь федеральных округов России.

Форум стал одним из завершающих событий Года педагога и наставника,
он направлен на создание открытой общероссийской площадки для обмена опытом и практиками в сфере наставничества, на обсуждение вопросов развития наставничества в различных областях, включая образование, корпоративный сектор и государственные структуры.

В работе Всероссийского форума принимали участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, представители высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, руководители корпоративного, общественного и образовательного секторов, реализующих наставническую деятельность в субъектах Российской Федерации, региональные операторы и финалисты конкурса «Лучшие практики наставничества».

Ставропольский край представляла делегация,
в которую вошли заместитель министра образования Ставропольского края Жирнов Денис Олорович, ректор Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования Соловьева Ирина Васильевна, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Цифанова Ирина Владимировна, заведующий детским садом № 85 Зубченко Олеся Марифовна, а также члены Ассоциации педагогов-наставников Ставропольского края.

На форуме были представлены мастер-классы, проектные сессии, прошло голосование и подведение результатов конкурса «Лучшие практики наставничества»
в СКФО.

Программа работы Всероссийского форума наставников – 2023 началась
с пресс-конференции и круглого стола «Наставничество: опыт регионов».

Коллеги делились инициативами и практиками
в сфере наставничества в подведомственных организациях субъектов Северо-Кавказского округа.

Основной темой обсуждения стали перспективы развития института наставничества
в России и вопрос необходимости его правового регулирования.

В интерактивной части заседания участники форума создавали портрет наставника, опираясь на собственные представления и ассоциации.

 

apIcrS hky0 I24 Eppnrc0 nG8DWSa7pk8
rhSQrvYvzus Zn18BnfuqkY