2–3 ноября в Нальчике прошла вторая выездная сессия в рамках Всероссийского форума наставников - 2023.
География проекта включает в себя восемь федеральных округов России.
Форум стал одним из завершающих событий Года педагога и наставника,
он направлен на создание открытой общероссийской площадки для обмена опытом и практиками в сфере наставничества, на обсуждение вопросов развития наставничества в различных областях, включая образование, корпоративный сектор и государственные структуры.
В работе Всероссийского форума принимали участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, представители высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, руководители корпоративного, общественного и образовательного секторов, реализующих наставническую деятельность в субъектах Российской Федерации, региональные операторы и финалисты конкурса «Лучшие практики наставничества».
Ставропольский край представляла делегация,
в которую вошли заместитель министра образования Ставропольского края Жирнов Денис Олорович, ректор Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования Соловьева Ирина Васильевна, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Цифанова Ирина Владимировна, заведующий детским садом № 85 Зубченко Олеся Марифовна, а также члены Ассоциации педагогов-наставников Ставропольского края.
На форуме были представлены мастер-классы, проектные сессии, прошло голосование и подведение результатов конкурса «Лучшие практики наставничества»
в СКФО.
Программа работы Всероссийского форума наставников – 2023 началась
с пресс-конференции и круглого стола «Наставничество: опыт регионов».
Коллеги делились инициативами и практиками
в сфере наставничества в подведомственных организациях субъектов Северо-Кавказского округа.
Основной темой обсуждения стали перспективы развития института наставничества
в России и вопрос необходимости его правового регулирования.
В интерактивной части заседания участники форума создавали портрет наставника, опираясь на собственные представления и ассоциации.