27 августа 2024 года на базе школы № 50 в рамках работы городской августовской конференции прошла дискуссионная площадка «Создание условий и развитие профессиональных компетенций педагога, повышающих эффективность уроков физической культуры, спортивно-массовых мероприятий, через использование инновационных методик в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП» с участием более
50 человек из числа учителей физической культуры школ города, представителей Городского информационно-методического центра и краевой спортивной школы (комплексная).
В работе дискуссионной площадки были рассмотрены следующие вопросы:
Кихтенко Любовь Фёдоровна, заведующий кафедрой физической культуры и здоровьесбережения Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, доцент, рассказала о реализации вариативных модулей федеральной рабочей программы по физической культуре.
Тютюнникова Анна Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель физической культуры школы № 21 города Ставрополя, рассказала о нормативно – правовой базе учителя физической культуры при работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами.
Малейченко Светлана Николаевна, заместитель директора по воспитательной школы № 50 города Ставрополя, рассказала о развитии физкультурно-оздоровительной работы в школе и деятельности школьного спортивного клуба.
Практической значимостью дискуссионной площадки стало проведение мастер-классов:
Сальникова Людмила Анатольевна, учитель физической культуры школы № 39, руководитель городского методического объединения учителей физической культуры, представила мастер-класс с участие обучающихся по обучению игры баскетбол. Взаимодействие игроков в нападении и в защите;
Нечаева Наталья Дмитриевна, учитель физической культуры школы № 26 города Ставрополя, представила методику по привлечению обучающихся к участию в проекте «Футбол в школу.
По итогам дискуссионной площадки учителям физической культуры были даны рекомендации по составлению рабочей программы учебного предмета «Физическая культура» с учетом ФООП, план мероприятий физкультурно-спортивной направленности на 2024-2025 учебный год и определены основные направления работы городского методического объединения учителей физической культуры на 2024-2025 учебный год.