19 апреля 2024 года на базе детского сада № 50 города Ставрополя прошло заседание городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций города Ставрополя по теме: «Подготовка детей с нарушениями речи к обучению грамоте: современный подход в контексте ФАОП ДО».
Основной целью мероприятия является повышение уровня профессиональной компетентности учителей-логопедов в работе с детьми.
Учителей-логопедов приветствовали заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Анзина Елена Алексеевна и воспитанники подготовительной группы детского сада № 50 с задорной песней «Вот это солист».
Педагоги детского сада № 50 представили присутствующим свои наработки:
Балацкая Жанна Александровна, учитель-логопед, ввела в тему «Особенности обучения грамоте детей с ТНР».
Белевцева Ирина Николаевна, учитель-логопед, представила тему «Создание условий сенсорной интеграции как основы обучения грамоте детей с ОВЗ».
Махлай Ирина Владимировна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР, продолжила раскрывать тему «Создание условий сенсорной интеграции как основы обучения грамоте детей с ОВЗ».
Малышко Оксана Николаевна, учитель-логопед, в своем выступлении «Сказка как средство обучения грамоте дошкольников с ТНР» представила пособия и поделилась своим опытом использования их в своей работе по обучению детей с ТНР грамоте.
Колесникова Людмила Леонидовна, педагог-психолог, выступила по теме: «Формирование психологических предпосылок к обучению грамоте у дошкольников 6-7 лет с ТНР».
Подводя итоги работы городского заседания, Алпатикова Оксана Николаевна, руководитель городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя, учитель-логопед детского сада комбинированного вида №52, поблагодарила всех выступающих, отметила, что представленный опыт, наработки вызвали большой интерес у педагогов. Оксана Николаевна выразила свое мнение, что такой обмен опытом, общение с коллегами дают возможность скорректировать работу в детском саду, повысить свой профессиональный уровень, мастерство и позволяют учителям-логопедам качественно и быстро работать над нарушениями речи у детей.
При подведении итогов участники городского методического объединения отметили положительный опыт коллег, который будут применять в своей практике.