Заседание городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций города Ставрополя на тему: «Игровые технологии в обучении детей с нарушениями речи».

1

 

21 февраля 2024 года на базе детского сада № 25 города Ставрополя прошло заседание городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций города Ставрополя на тему: «Игровые технологии в обучении детей с нарушениями речи».

Основной целью мероприятия является повышение уровня профессиональной компетентности учителей-логопедов в работе с детьми.

Учителей-логопедов приветствовали заведующий Шипилова Анна Николаевна и воспитанники детского сада № 25.

Все выступления были интересными и были нацелены на реализацию задач по своевременному выявлению речевых расстройств у детей и их устранение при помощи коррекционных методов:

Грибовская Евгения Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР детского сада № 25, представила опыт работы по теме: «Виды игровых технологий в обучении детей с тяжёлыми нарушениями речи»;

Пупо Елена Сергеевна, учитель-логопед детского сада № 25, раскрыла тему «Нейроигры в коррекционной работе учителя-логопеда»;

Еланская Елена Павловна, учитель-логопед детского сада № 6 «Здоровье», предоставила материал по теме: «Использование театрально-игровой деятельности в коррекционной работе логопеда»;

Нелепова Елена Валериевна, учитель-логопед детского сада № 46 «Первоцвет», в своем выступлении «Игровое дидактическое пособие «Плоскостной планшет» представила пособие и поделилась опытом использования его в своей работе при ознакомлении детей с различными лексическими темами.

Подводя итоги работы городского заседания Алпатикова Оксана Николаевна, руководитель городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя, учитель-логопед детского сада №52, поблагодарила всех выступающих за предоставленный материал и отметила, что разнообразные игровые ситуации умело созданные педагогом, побуждают ребенка
к свободному речевому общению и позволяют учителям-логопедам качественно и быстро работать над нарушениями речи у детей.

 

53ZIp2o7Xo0 ta926DFfJf4 uQoZleZk kc
C5egUKeW gk