23 августа 2023 года в рамках проведения августовской конференции педагогических работников города Ставрополя на базе школы № 7 города Ставрополя состоялось заседание дискуссионной площадки для учителей иностранных языков общеобразовательных организаций по теме: «Реализация требований ФГОС НОО, ООО, СОО и ФООП в рамках формирования единого образовательного пространства», в котором приняли участие более 50 учителей иностранных языков, представители Ставропольского президентского кадетского училища, Городского информационно-методического центра города Ставрополя.
Педагоги обсудили вопросы:
«Особенности реализации обновленного ФГОС и федеральной образовательной программы (ФОП) основного и среднего общего образования в 2023/2024 учебном году» (Борисенко Валентина Борисовна, руководитель городского методического объединения учителей иностранного языка школ города Ставрополя, учитель английского языка школы №21);
«Анализ результатов оценочных процедур по иностранным языкам в 2023 году. Рекомендации по улучшению качества образования и подготовки в 2023-2024 учебном году» (Полякова София Юрьевна, учитель английского языка школы № 27);
«Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка: методы и приемы» (Бадалян Анна Радиковна, преподаватель английского языка Ставропольского президентского кадетского училища);
«Модели наставничества и их функциональное значение», (Мицкая Галина Сергеевна, учитель английского языка школы № 1);
«Развитие мышления и взаимодействия как ключевая цель подготовки к региональному этапу ВсОШ (английский язык)» (Головко Елена Алексеевна, учитель английского языка лицея № 8 города Ставрополя имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова);
«Метапредметность как основа современного урока английского языка. УМК Spotlight 6 «Английский в фокусе» ФГОС ООО 2021 в работе» (Прокопенко Алевтина Михайловна, преподаватель английского языка Ставропольского президентского кадетского училища).
Подводя итоги дискуссионной площадки, коллеги отметили актуальность совершенствования профессиональной культуры педагогов, а также использование поиска инновационных решений в проектировании и проведении уроков.