Итоги работы дискуссионной площадки для учителей географии школ города Ставрополя

 11

 

 

 

 

22 августа на базе института наук о Земле в рамках городской августовской конференции педагогических работников города Ставрополя прошла дискуссионная площадка «Единое образовательное пространство: магистральные направления развития учебного предмета «География» в рамках введения обновленного ФОГОС ООО и ФГОС СОО с учетом ФООП».

В работе дискуссионной площадки принимали участие преподаватели института наук о Земле и более 40 учителей географии общеобразовательных учреждений города Ставрополя.

В рамках работы дискуссионной площадки выступающие рассказали о перспективах развития географического образования на основе сравнительного анализа требований к результатам освоения программы ФГОС ООО и обновленного ФГОС СОО (Щербакова Татьяна Константиновна, доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-экономической географии, геоинформатики и туризма института наук о Земле);

Лысенко Алексей Владимирович, доктор географических наук, заведующий кафедрой физической географии и кадастров института наук о Земле рассказал, об итогах государственной итоговой аттестации  по учебному предмету «География» 2023, предложил систему подготовки обучающихся к сдаче ГИА;

Об объективности оценивания результатов оценочных процедур по географии и системе организации проверки оценочных процедур рассказала Полчанинова Татьяна Васильевна, учитель географии школы № 29;

Об аттестации педагогических работниках и новых правилах и требованиях, предъявляемых к аттестации педагогических работников рассказала Гаджиева Людмила Халидовна, руководитель городского методического объединения учителей географии школ города Ставрополя, учитель географии школы № 34;

В практической части работы дискуссионной площадки стало проведение Артюх Оксаной Владимировной, учителем географии школы № 50 мастер-класса по представлению авторской методики по выявлению и подготовке одаренных детей к участию в конкурсах, проектах, фестивалях и Березюк Еленой Григорьевной, учителем географии гимназии № 25 опыта работы по формированию экологического воспитания в условиях неформального краеведческого образования.

По итогам работы дискуссионной площадки учителям географии даны методические рекомендации по организации образовательного процесса в условиях перехода на обновленный ФГОС ООО и ФГОС СОО, план работы «Геошколы» на базе института наук о Земле.

357